маркетинг

Неудобные вопросы Казкоммерцбанку от лояльного (или уже нет) клиента

Сегодняшний день для меня ознаменован несколькими информационными находками на одну тему. Ниже в порядке ознакомления: 1. Я узнал об иске ККБ к проекту независимых журналистов "Накануне.KZ"; 2. Узнал я об этом из Facebook прочитав пост об уже вынесенном судом решении в пользу истца; 3. Прочтя разные источники о судебных заседаниях и оригинал статьи, из-за которой был подан иск, у меня возникли вопросы к ККБ, которые я бы хотел публично озвучить и получить на них такие же публичные ответы.

Хитрая математика сотовых операторов или как платить меньше за мобильные разговоры. Часть 2.

Множество событий в жизни заставили ненадолго забросить блог. Наконец-то руки дошли написать продолжение статьи о наших сотовых операторах. В данный момент в Алмате уже появился бренд Tele2 со своими "вкусными" тарифами, а также мобильный бренд "ДОС", позиционирующийся как 100% казахстанский бренд. Скорее всего, придуман он на самом деле в Казахстане, но вот владельцем, судя по всему, на 100% является Beeline (ТОО "Кар-Тел"). Но обо всем по порядку.

Хитрая математика сотовых операторов или как платить меньше за мобильные разговоры. Часть 1.

В наши дни тяжело себе предоставить человека без сотового телефона. Все мы, мало или много, но пользуемся мобильной связью. В данный момент в Казахстане 3 сотовых GSM оператора с множеством тарифов. А как выбрать подходящий тариф? Тщательно ли мы выбираем и тариф и самого сотового оператора? Каково же оптимальное соотношение цены и качества услуг? Сколько людей - столько и мнений. И я хочу поделиться с вами своим личным мнением...